Фронтальный погрузчик FL938H
- Фронтальный погрузчик Lovol FL938H оснащен двигателем Weichai - DEUTZ WP6G125E22, передовые технологии в двигателестроении, отличной чертой данного двигателя является его долговечность и высокая эффективность.
- Lovol FL938H оснащен электрогидравлической коробкой передач Hangzhou YD13, она проста, удобна и надежна с переключением под нагрузкой, полностью адаптированы к погрузчику, имеет простую конструкцию и высокое качество. Мосты с сухими тормозами показывают на практике отличные рабочие характеристики.
- Полностью гидравлическое чувствительное рулевое управление обеспечивает легкое и интеллектуальное движение с сопрягаемыми операциями. Гидравлическая система с исходящим потоковым агрегатом и двумя насосами обеспечивает высокую эффективность отличную динамику. Конусное уплотнение на 24 ° в сочетании с торцевым уплотнительным кольцом обеспечивает надежное соединение без утечек гидравлических масел. Разработанный германизированный джойстик позволяет эффективно работать оператору без лишнего напряжения, тем самым снижая утомляемость в течение длительного времени работы.
- Плоское стекло и 360-градусная обзорная кабина обеспечивают полную картину в рабочей зоне. Передний стеклоочиститель с функцией разбрызгивания гарантирует хороший обзор в особых условиях работы. Опциональная кабина безопасности, прошедшая испытание FOPS & ROPS, гарантирует безопасность оператора.
- Система радиаторов использует двухслойную компоновку для лучшего воздушного потока. Улучшена адаптация к тяжелым рабочим условиям, что обеспечивает нормальную работу при температуре 50 ℃ и большой запыленности. Боковой открывающийся капот с газовой пружиной облегчает ежедневную проверку. На 130% повышенная прочность капота (корпуса над двигателем) - достигается благодаря скелетной структуре.
- Оптимизированная система кондиционирования с улучшенной производительностью. Независимое крепление позволяет испарителю лучше охлаждаться. Пространство в кабине увеличено после перемещения испарителя за пределы кабины.
- Централизованное управление применено для электрических элементов всего погрузчика, что обеспечивает удобный контроль и техническое обслуживание элементов электрических цепей. Водонепроницаемые штекерные разъемы повышает надежность электросистемы Lovol FL938H.
- Лезвие ковша изготовлено из специального металлического сплава с выдающимися характеристиками при испытаниях на износостойкость. Надежность достигается благодаря сотрудничеству LOVOL с Китайским лидером по производству спецметаллов.
- Капот нового дизайна в передней части моста защищает тормозной суппорт от песка или камней при погрузке / разгрузке. Это уменьшает износ тормозных суппортов.
- Опциональная система автоматической смазки обеспечивает точное, автоматическое смазывание штифтов и втулок с высоким качеством. Время может быть сэкономлено на ежедневном обслуживании и незапланированном ремонте из-за неадекватной смазки. Таким образом улучшает долговечность трущихся частей фронтальных погрузчиков LOVOL.
- Опционально устанавливается устройство по впрыску эфира, запускающий вспомогательный нагреватель блока двигателя.
- Камера заднего вида доступна для четкого контроля при движении задом фронтального погрузчика
- Различные дополнительные приспособления, включая стандартный ковш, ковш для скальной породы, устройство быстрой смены оборудования, вилы, захват для бревен и т. д.
При Вашей заинтересованности фронтальным погрузчиком LOVOL FL938H, обращайтесь к менеджерам Компании Машинери Груп, которая является официальным дилером LOVOL Construction на территории Украины. Мы ждем Ваших звонков и ответим на все интересующие Вас вопросы.
Краткие технические характеристики LOVOL FL938H
(Технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены, для получения точных технических данных свяжитесь с персоналом ООО «Машинери Груп»)
- Основные параметры
- Грузоподъемность, кг 3500
- Операционная масса (стандартное исполнение), кг 10800
- Объем ковша, м3 2,0
- Время подъема стрелы, с 5,3
- Время полного цикла, с 9,4
- Максимальное тяговое усилие, kN 105 Максимальная сила отрыва, kN 115
- Характеристики трансмиссии
- Диапазон скорости движения вперед, (км / ч) 0-37
- Диапазон скорости движения назад, (км / ч) 0-25
- Коробка переключения передач, вперед / назад 4 / 4
- Максимальный преодолеваемый подъем (°) 30
- Угол поворота (°) 38
- Размер и тип шин 17.5-25 12PR
- Рабочий тормоз – тормозная система Дисковые тормоза. 2-х контурная тормозная система с суппортами.
- Ручной тормоз – стояночный тормоз дисковый тормоз с суппортом
- Радиус поворота / центр шин (мм) 5210
- Радиус поворота / наружная кромка ковша (мм) 6141
Гидравлическая система
- Рабочее давление системы (МПа) 16
- Рабочий расход жидкости системы (мл / об) 80
- Давление в рулевой системе (МПа) 14/15
- Рабочий расход жидкости в рулевой системе (мл / об) 50
- Объем гидравлического масла (л) 110
- Объем гидравлического бака (л) 140 -160
Рабочие параметры
- Габаритные размеры (мм) 7090×2520×3200
- Колесная база (мм) 2880
- Колея (мм) 1850
- Клиренс - Минимум расстояние (в положении шарнира) (мм) 375
- Максимальная высота выгрузки при открытом ковше под 450 (мм) 3000
- Дальность выгрузки при макс. высоте выгрузки (мм) 1050
Параметры двигателя
- Модель (Weichai) Weichai WP6G125E22
- Тип (Weichai) Шестицилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и водяным охлаждением
- Номинальная мощность (кВт / об / мин) (Weichai) 92/2200
- Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) (Weichai) 500/1400-1600
- Диаметр цилиндра х ход (мм) (Weichai) Φ105×130
- Рабочий объем (л) (Вейчай) 6.754
- Расход топлива при номинальных условиях работы (г / кВт.ч) (Weichai) 225
- Емкость топливного бака (л) 150~160