Эксплуатация фронтального погрузчика

Эксплуатация фронтального погрузчика

Фронтальные погрузчики заслужили название надежной техники не просто так, хотя бывают и поломки, как у любой спецтехники. Работа в сложных погодных условиях, тяжесть грузов, которые приходится перевозить, неопытность операторов, все это сказывается техническом состоянии машины.

Так что если вы собираетесь купить погрузчик, обратите внимание на его ремонтнопригодность и правила эксплуатации.

Можно избежать ремонта не получится, даже если это техника лучшего в мире изготовителя фронтальных погрузчиков. Возможно уменьшить количество неисправностей если придерживаться правил эксплуатации.

Правила эксплуатации фронтального погрузчика

Раз в неделю:

очищайте погрузчик от пыли и загрязнений; проверяйте,

исправны ли крепления узлов, агрегатов, резьбовые соединения;

убедитесь, что исправен и правильно отрегулирован аварийный тормоз; смазывайте шарнирные соединения так, как это предусмотрено схемой смазки, используйте только специальные смазочные составы.

Вышеперечисленные рекомендации касаются в том числе и погрузчиков с небольшим пробегом.

Когда фронтальный погрузчик отработает первых 100 моточасов, ей необходимы дополнительные процедуры.

После первых 100 моточасов необходимо: заменить фильтр и моторное масло; заменить фильтр и масло в гидромеханических передачах, мостах и бортовых редукторах. проверить, насколько хорошо натянуты ремни вентилятора, компрессора, генератора. сделать общий визуальный осмотр состояния деталей.

Все эти процедуры повторяются через каждые 250 моточасов пробега.Необходимо два раза в год менять фильтры гидросистемы и гидравлические масла. Фильтры должны выбираться в соответстветствии с сезоном зима-лето. Нельзя допускать попадания в гидравлическое масло посторонних предметов, пыли, жидкости. Воздействие прямых солнечных лучей также негативно сказывается на качестве масла. При его замене используйте электрический насос.

Следите за состоянием поверхностных штоков, гидроцилиндров подъема ковша и стрелы.

Повреждения, царапины и ржавчина - это первые сигналы их скорого выхода из строя. Зимой со штоков, ковша и стрел нужно убирать снег и лед. Если на штоке заметны следы утечки масла, стоит проверить состояние уплотнений и грязесъемников и заменить их при необходимости.

После замены уплот нителей обязательно проверьте давление в гидравлической системе и убедитесь, что утечка масла устранена. Фронтальный погрузчик, которому обеспечено своевременное обслуживание, не подведет даже при интенсивных нагрузках.

Теги: Фронтальные погрузчики

Новости:
  • 2020-08-14
    Выбор погрузчика
    Эксплуатация техники позволяет без труда осуществить сложные процессы погрузки. Способности поднимать большие грузы и работать 24 часа в сутки вызывают желание купить погрузчик. Купить погрузчик нужно по хорошей цене у провереного продавца спецтехники. В...
  • 2020-07-13
    Эксплуатация фронтального погрузчика
    Фронтальные погрузчики заслужили название надежной техники не просто так, хотя бывают и поломки, как у любой спецтехники. Работа в сложных погодных условиях, тяжесть грузов, которые приходится перевозить, неопытность операторов, все это сказывается техни...
  • 2020-06-13
    Экскаватор Lovol FR260D
    Экскаватор Lovol FR260D с силовой установкой ISUZU мощностью 130 кВт. Стандартная емкость ковша нового экскаватора - 1.2 м3 Новая кабина гусеничного экскаватора Lovol оснащена подвесным сиденьем, которое обеспечивает регулируемые углы и д...
  • 2020-05-13
    Экскаваторы-погрузчики Caterpillar
    Экскаваторы-погрузчики Caterpillar 428, 432, 434 и 444, получили новый товарный знак и имеют модернизированную систему управления, которая включает аналоговые приборы с цветным жидкокристаллическим дисплеем, сообщает Earthmovers. Экскаватор-погрузчик име...

Фронтальные погрузчики применяются в следующих отраслях:

  • Строительство
  • Нефтепереработка
  • Энергетика
  • Машиностроение
  • Химическая
  • Металлургия